Бизнес-ассистент (помощник руководителя), Омск
Омск
18.11.2024 в 09:42
Просмотров: 208 (+1)
ID: 18091643
от 50 000 до 60 000 ₽ / в месяц
На UniBO.ru c 3 октября 2017
Всего объявлений: 34
Тип предложения
Вакансия
Компания
ProсервисGrup
Занятость
Полный рабочий день
Адрес:
Россия, Омская область, Омск
Организация открывает конкурс на вакансию "Бизнес-ассистент"
Обязанности:
- разработка и оформление регламентов/правил
- ведение и оформление соответствующей документации
- оформление решений, распоряжений, задач
- контроль исполнения решений, задач, правил и т.п. всеми задействованными сотрудниками
- составление и форматирование деловых писем, презентаций
- разработка и внедрение системы хранения и доступа к письмам/регламентам/решениям и т.п.. Структурирование рабочего стола руководителя
- выполнение личных поручений руководителя
Требования:
- высшее образование (желательно юридическое)
- аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции;
- опыт работы помощником руководителя/ бизнес-ассистентом от 2-х лет
- уверенный пользователь ПК, 1С
- опыт планирования повестки рабочего дня, определения приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения;
- навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента;
- грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид
- исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение (и желание) работать в режиме многозадачности
Условия:
- оформление по закону
- график работы: пн.- пт. с 09:00 до 18:00
- испытательный срок до 2 месяцев
- доход 40 000 р. + премия
- внутреннее обучение в компании
- возможность работать в стабильной многолетней компании, в коллективе профессионалов.
Если более подробно, то запись на собеседование только по номеру телефона, в телеграм или на почту!!!
Обязанности:
- разработка и оформление регламентов/правил
- ведение и оформление соответствующей документации
- оформление решений, распоряжений, задач
- контроль исполнения решений, задач, правил и т.п. всеми задействованными сотрудниками
- составление и форматирование деловых писем, презентаций
- разработка и внедрение системы хранения и доступа к письмам/регламентам/решениям и т.п.. Структурирование рабочего стола руководителя
- выполнение личных поручений руководителя
Требования:
- высшее образование (желательно юридическое)
- аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции;
- опыт работы помощником руководителя/ бизнес-ассистентом от 2-х лет
- уверенный пользователь ПК, 1С
- опыт планирования повестки рабочего дня, определения приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения;
- навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента;
- грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид
- исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение (и желание) работать в режиме многозадачности
Условия:
- оформление по закону
- график работы: пн.- пт. с 09:00 до 18:00
- испытательный срок до 2 месяцев
- доход 40 000 р. + премия
- внутреннее обучение в компании
- возможность работать в стабильной многолетней компании, в коллективе профессионалов.
Если более подробно, то запись на собеседование только по номеру телефона, в телеграм или на почту!!!