Косилка роторная Lisicki Z178 1.65м, Омск

  • Омск
  • 16.08.2023 в 11:59
  • Просмотров: 253 (+1)
  • ID: 17511537
650 000 ₽
AgroFermer Компания
На UniBO.ru c 6 апреля 2018
Всего объявлений: 42
Контактное лицо: Павел Алексеевич
Был онлайн неделю назад
  • Тип предложения: Продам
  • Тип оборудования: Новое
Адрес: Россия, Омская область, Омск
Косилка роторная Lisicki Z178 1.65м
Ротационная косилка Z178 предназначена для скашивания низкостебельной зелёной массы на луго-пастбищных угодьях, а также на не каменистых возделываемых полях с равнинным и волнистым рельефом местности с уклоном (вдоль и поперек откоса) макс. 12 град. Косилка является основной машиной для производства сена и силоса. Косилка Z178 с рабочей шириной 1650 мм (1,65 м) может использоваться с сельскохозяйственным трактором средней мощности (классы от 9 кН и выше), например МТЗ 80, Т-40.

Технические характеристики
косилка роторной Z-178 lisicki шириной захвата 1,65 м
Технические параметры ед. измерения

Данные для косилки z-178

Рабочая ширина м 1,65

Высота среза мм 32 и 42*

Количество ножевых барабанов шт.2

Количество ножей шт.6(2x3)

Минимальная потребляемая мощность квт 20

Скорость вращения барабанов об/мин 2025

Скорость косьбы м/с 88,0

Рабочая скорость:

- при минимальной потребности на мощность км/чдо 10

- максимальная км/ч до 15

Транспортная скорость км/ч до 20

Число оборотов вом трактора об/мин 540

Габаритные размеры в рабочем положении м 1,21x3,16x1,1

Масса (без шарнирного вала кг 350

*производитель поставляет косилку, установленную на высоту среза 42 мм.

Принцип действия - косилка 2-роторная 1,65 м Lisicki Z-178

Косилка работает благодаря механизму привода. Косилка принимает привод от вала отбора мощности трактора через шарнирно-телескопический вал на прикреплённый с помощью подшипников в шарнирном брусе промежуточный вал . Нереверсивная муфта встроена в шкив клиноременной передачи позволяет на свободное вращение ножевых барабанов после остановки трактора и этим самым предохраняет приводные элементы трактора от повреждений. Клиноременная передача увеличивает обороты, передаваемые на вал коробки передач , которая одновременно является несущей рамой барабанов. Через три конические зубчатые передачи этой коробки привод подаётся на ножевые барабаны установленные с помощью подшипников.